Имя пользователя:

Пароль:



  • Реклама
http://ilvi.su/-Интернет магазин стройматериалов
Объявления форума

Наша группа Ремонт отделка

Участвуйте вместе снами в группе Ремонт отделка, читайте статьи и пишите сами. Наша группа это отличный способ углубить свои знания в области строительства и ремонта.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
:ar_ti_st:

Плита для автомобилей

Устройства и виды фундаментов. Расчет и проектирование фундамента, гидроизоляция. Монтаж и заливка фундамента
  • Поделиться темой с помощью

Плита для автомобилей

Сообщение:#1  Сообщение St_roy » 15 сен 2012, 01:04

Здравствуйте, коллеги!
Я занимаюсь внутренней отделкой, но сейчас заказчица просит сделать крыльцо и плиту, по которой машины будут проезжать в гараж

Изображение
Такие плиты я ещё не делал, поэтому, если позволите, я опишу, что собираюсь делать, а вы покритикуйте, если не трудно.
1. Убираю растительный слой
2. Делаю подушку из щебёнки 5 см минимум (хватит толщины?), трамбую
3. Песок сверху, трамбую (или трамбовать надо один раз вместе с щебнем?)
4. Плёнка. Стоит её укладывать под плиту?
5. Опалубка
6. Вязка арматуры в две решётки с привязкой к фундаментам дома и забора

Изображение
Нижняя решётка - сантиметра 3 от песка, верхняя - сантиметров 5-10 (?) от поверхности плиты. Вся плита толщиной 20 см.
7. Длина от дома до забора около 7-ми метров, толщина, как уже сказал, 20 см. Стоит ли посередине плиты сделать как бы сваи

Изображение
Или лучше увеличить толщину плиты?
8. Подгоняю миксер и заливаю, усердно тыкая в бетон обрезком арматуры))
9. В течении недели поливаю плиту водой
Пока, вроде, всё :-):
Зри в корень(с) Козьма прутков
Аватар пользователя
St_roy
Ефрейтор форума
Ефрейтор форума
Прогресс до следующего звания:
40%
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации St_royВычесть пункт репутации St_roy

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#2  Сообщение mixail » 15 сен 2012, 17:51

Я так понял, что плита будет находится от забора до дома, а размеры у плиты имеются, напишите размеры.
Навес будет у площадки или нет.
Будем разбирать по пунктам, после того как дадите техзадание по подробнее.... :st_ruskiy:
Для начала читаем - Правила Форума - FAQ - Часто задаваемые вопросы - Нарушителям два предупреждения и бан !!!
Аватар пользователя
mixail
Полковник форума
Полковник форума
Прогресс до следующего звания:
75.6%
 
Сообщений: 878
Фото: 0
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:28
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации mixailВычесть пункт репутации mixail

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#3  Сообщение mixail » 15 сен 2012, 22:51

Вот взял пример с одного ресурса по бетонированию, может будет хорошей подсказкой для наглядного обсуждения этой темы.
Изображение
Этап 1. Копаем траншею
Этап 2. Вбиваем деревянные колышки
Этап 3. Подготавливаем опалубку
Этап 4. Добавляем слой щебня
Этап 5. Делаем температурные швы
Этап 6. Укладываем бетон в опалубку
Этап 7. Трамбуем бетон
Этап 8. Продолжаем бетонировать
Изображение
Этап 9. Оформляем поверхность
Этап 10. Бетон твердеет
Этап 11. Завершаем работу

Вот пример примерного описания производства работ.

- Выемка под основание на глубину до 30 см;
- Засыпка песчаной подушки 10 см с вибропротрамбовкой;
- Засыпка щебенчатой подушки 10 см с вибропротрамбовкой;
- Бетонирование 10 см на готовое основание, армирование дорожной сеткой;

Но я так понимаю, что этот перечень приведен если при слое 10см бетонирования используется еще какая нибудь отделка поверхности бетонируемой плиты, то есть какое то мощение тротуарной плиткой, булыжником, камнем и т.д., и наверное все таки этот пример подходит для бетонирования тротуарных дорожек, хотя многое из этого примера можно взять на вооружение.

А вот еще небольшой анонсик с другого ресурса..., технология бетонирования которого уже больше подходит для площадки именно для автомобилей.

Неотъемлемой частью любого загородного участка является въездная группа - площадка перед въездом, площадка на участке для стоянки автомобиля, дорога к гаражу. Устройство этих элеметнов благоустройства имеет свои нюансы.

Площадка перед въездом часто выполняется в виде пандуса, который предотвращает попадание воды на участок с прилегающих территорий. Пандус устраивается в виде монолитной армированной плиты. Толщина плиты зависит от размеров пандуса и динамических нагрузок от въезжающих автомобилей. Как правило, достаточно монолитной плиты толщиной 15 сантиметров, армированной одной сеткой из арматуры AIII. Учитывая разность направления действия нагрузки от движущегося автомобиля из-за уклона пандуса, выполняется деформационный шов между плитой пандуса и горизонтальной плитой на территории участка. В шов закладывается гидроизоляционный материал - гидростеклоизол.

Еще раз повторюсь из записи данной выше, что....
- достаточно монолитной плиты толщиной 15 сантиметров;
- выполняется деформационный шов;
Может при бетонировании надо все таки учесть эти пожелания.... :men:
Для начала читаем - Правила Форума - FAQ - Часто задаваемые вопросы - Нарушителям два предупреждения и бан !!!
Аватар пользователя
mixail
Полковник форума
Полковник форума
Прогресс до следующего звания:
75.6%
 
Сообщений: 878
Фото: 0
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:28
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации mixailВычесть пункт репутации mixail
Тегибетонирование, плита для автомобилей

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#4  Сообщение mixail » 15 сен 2012, 23:23

А вот другой анонсик, тоже не плохой.... для бетонирования площадки под автомобили.... кое, что можно тоже принять к сведению....

Качество дорожного покрытия вплотную связано с подготовкой основания. Поэтому если планируется значительная нагрузка на автомобильную площадку, устраиваемую на суглинистых и глинистых почвах, необходимо закладывать основу суммарной толщиной слоев примерно 500-600мм.

Первым всего надо снять растительный слой почвы, чтобы не осталось корневой системы травы и насаждений, которые могут пробиться наружу. Затем необходимо выкопать траншею на указанную выше глубину, дно которой нужно выровнять и утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом. Это нужно для того, чтобы исключить размывание водой песка и проседание более крупного заполнителя в грунт, а также для предотвращения прорастание сорняков.

По гидроизоляционному слою следует сделать песчаную отсыпку – выравнивающий слой толщиной 100мм, на который укладывают слой утеплителя, например пеноплэкс толщиной слоя 50-100м, чтобы обеспечить теплоизоляцию нижних слоев грунта и тем самым предотвратить деформации морозного пучения.

На теплоизоляционный слой снова делают песчаную отсыпку слоем примерно 200-300мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40÷60мм толщиной слоя 150мм с вдавливанием в грунт катком или трамбовкой.

Завершающий этап – устройство бетонного покрытия толщиной 100÷200мм, в зависимости от типа автомобиля. Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соот­ветствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В зависимости от размеров стоянки возможно также устройство через 2,0÷2,5м температурных швов. Для них подойдёт просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15÷20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 100÷150мм, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин.

Для обеспечения стока атмосферных осадков на ландшафт следует предусмотреть уклон площадки примерно 1º в одну из сторон. Кроме того для защиты автомобиля от ультрафиолетовых лучей и воздействия окружающей среды (снег, дождь, листья и т.д.) можно устроить над площадкой навес.
Для начала читаем - Правила Форума - FAQ - Часто задаваемые вопросы - Нарушителям два предупреждения и бан !!!
Аватар пользователя
mixail
Полковник форума
Полковник форума
Прогресс до следующего звания:
75.6%
 
Сообщений: 878
Фото: 0
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:28
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации mixailВычесть пункт репутации mixail
Тегиукладкой бетона, уложить арматуру, устройство температурных швов

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#5  Сообщение St_roy » 16 сен 2012, 15:06

mixail писал(а):Я так понял, что плита будет находится от забора до дома

Да, от фундамента до фундамента
mixail писал(а):а размеры у плиты имеются, напишите размеры

От дома до забора 7 метров, а ширина плиты около 9-ти метров
mixail писал(а):Навес будет у площадки или нет.

Да, на трёх столбах. Два столба по краям второй ступени, третий - по линии столбов на дальнем краю площадки (рисунок выше)
mixail писал(а):- Засыпка песчаной подушки 10 см с вибропротрамбовкой;
- Засыпка щебенчатой подушки 10 см с вибропротрамбовкой;

О, значит я перепутал
mixail писал(а):Еще раз повторюсь из записи данной выше, что....
- достаточно монолитной плиты толщиной 15 сантиметров;
- выполняется деформационный шов;
Может при бетонировании надо все таки учесть эти пожелания....

Да, стоит.
Плита будет отделываться каким-то камнем, на деформационных швах он лопнет?
Зри в корень(с) Козьма прутков
Аватар пользователя
St_roy
Ефрейтор форума
Ефрейтор форума
Прогресс до следующего звания:
40%
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации St_royВычесть пункт репутации St_roy

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#6  Сообщение mixail » 16 сен 2012, 18:16

Вот еще такой поучительный анонсик....

Устройство песчано-щебеночной подушки – является основанием будущей площадки. Ее толщина зависит от ожидаемой нагрузки – чем выше нагрузка, тем более толстый слой песка, щебня и бетона должен быть.
Вначале отсыпьте слой песка толщиной 10см. Увлажните его и утрамбуйте. Затем слой щебня такой же толщины. Его также полейте и тщательно уплотните.
Установите опалубку на щебеночный слой так, чтобы верхний край доски выступал над уровнем земли на 2-3см.
Правильность установки проверьте уровнем. Уложите внутрь арматурную сетку.

Прочитал...., еще такую вещь, что для увлажнения бетонной площадки используют даже опилки... :-):

После бетонирования, когда бетон затвердеет... засыпать слоем влажных опилок или ветоши.
В течение 3-х дней увлажняйте опилки для того, чтобы поверхность бетона не растрескалась при высушивании. :mi_ga_et:

Существует ТТК. Бетонирование монолитных перекрытий Типовая технологическая карта разработана на бетонирование монолитных перекрытий.
А вот, что там описано по этому поводу...
Уход за бетоном должен обеспечивать сохранение надлежащей температуры твердения и предохранение свежеуложенного бетона от быстрого высыхания. Свежеуложенный бетон, прежде всего, закрывают от воздействия дождя и солнечных лучей (укрытие рогожей, брезентом, мешками, опилками) и систематически поливают водой в сухую погоду в течение 7 сут бетонов на портландцементе или глиноземистом цементе и 14 сут на прочих цементах (одноразовый полив водой 0,5...1,0 кг/кв.м.). При температуре воздуха ниже 5 °С полив не производится. :ps_ih:
Для начала читаем - Правила Форума - FAQ - Часто задаваемые вопросы - Нарушителям два предупреждения и бан !!!
Аватар пользователя
mixail
Полковник форума
Полковник форума
Прогресс до следующего звания:
75.6%
 
Сообщений: 878
Фото: 0
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:28
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации mixailВычесть пункт репутации mixail
ТегиУстройство песчано-щебеночной подушки

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#7  Сообщение St_roy » 16 сен 2012, 19:04

Вроде всё понятно, спасибо :-): Осталась пара вопросов:
1. Арматура не проходит через деформационный шов?
2. Отделочный камень на деформационных швах он лопнет?
Зри в корень(с) Козьма прутков
Аватар пользователя
St_roy
Ефрейтор форума
Ефрейтор форума
Прогресс до следующего звания:
40%
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации St_royВычесть пункт репутации St_roy

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#8  Сообщение mixail » 16 сен 2012, 19:17

St_roy писал(а):1. Арматура не проходит через деформационный шов?

Нет конечно, арматура вяжется под каждый квадрат площадки...
St_roy писал(а):2. Отделочный камень на деформационных швах он лопнет?

Я так понимаю, что разделение на квадраты будет осуществляться просто доской при возведение опалубки, а потом это дело будет убираться, а в этот деформационный шов, заполняется либо битумная мастика, либо гидроизол, либо еще что то...
А значит при укладки облицовочного слоя камнем, будут разрывы именно под этот шов, я думаю они не повлияют на эстетику, это просто нужно по технологии и в дальнейшей эксплуатации... :a_g_a:
Для начала читаем - Правила Форума - FAQ - Часто задаваемые вопросы - Нарушителям два предупреждения и бан !!!
Аватар пользователя
mixail
Полковник форума
Полковник форума
Прогресс до следующего звания:
75.6%
 
Сообщений: 878
Фото: 0
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:28
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации mixailВычесть пункт репутации mixail

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#9  Сообщение St_roy » 16 сен 2012, 19:40

mixail писал(а):Нет конечно, арматура вяжется под каждый квадрат площадки...

То есть и в фундамент дома не надо вбивать арматуру?
Зри в корень(с) Козьма прутков
Аватар пользователя
St_roy
Ефрейтор форума
Ефрейтор форума
Прогресс до следующего звания:
40%
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:36
Откуда: Москва
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации St_royВычесть пункт репутации St_roy

Re: Плита для автомобилей

Сообщение:#10  Сообщение mixail » 16 сен 2012, 19:42

Я думаю, что связывать не надо с фундаментом... достаточно просто грамотно сделать площадку...))
Это же не плита перекрытия и т.д., а находится тем более на земле пускай гуляет площадка сама по себе, а то все равно порвет... так как зима и лето... этот фактор сделает свое дело...)) :jn_pu_sk:
Я так понимаю, что у тебя и крыльцо там имеется... вот его мне кажется надо делать отдельно и его связать конечно нужно будет с домом или фундаментом...)) :-):

Правда вот сразу опровержение по поводу связи крыльца с фундаментом...

Взял анонсик с другого источника...

- Если помещение не отапливаемое, крыльцо например, то оно устраивается обязательно на отдельном фундаменте.
- Фундамент под крыльцо, наверное, лучше в виде армированной не толстой плиты 200 мм, на послойно уплотненном песчаном основании (качественная обратная засыпка).
- Шов между фундаментом дома, плитой и кладкой заполнить чем нибудь скользким по типу обернутой в нескольких слоев изола антисептированной доской или еще чем нибудь. Сделать вокруг крыльца отмостку.
- Разъезжание-крен получается именно из за связи. Т.к. сцепление по грани фундамента дома и крыльца стремится удержать его на месте, а грунт в стороне под действием атмосферной воды само уплотняется-садится получается крен.
Для начала читаем - Правила Форума - FAQ - Часто задаваемые вопросы - Нарушителям два предупреждения и бан !!!
Аватар пользователя
mixail
Полковник форума
Полковник форума
Прогресс до следующего звания:
75.6%
 
Сообщений: 878
Фото: 0
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:28
Пол: Парень
Национальный флаг:
Russia
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации mixailВычесть пункт репутации mixail

След.

  • Поделиться темой с помощью

Вернуться в Фундаменты

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron